Личный кабинет на сайте Администрации Президента РФ
Сразу к делу, — Правительство Москвы (в лице чиновника департамента) признало, что парковка по адресу Большая Семеновская, дом 16 не оборудована паркоматом, сам паркомат физически находится в 400 (четыреста) метров от адреса парковки. Причем, оплатить надо парковку в течение 5 (пять минут). То есть, если у Вас не работает телефон, то оплатить парковку у Вас нет никаких шансов. Даже если Вы узнаете номер парковочного места (найдете табличку с номером, обычно на столбе со знаком «платная парковка») то узнать местонахождение паркомата, добежать и т.д., — не получится. На пути до паркомата — пересечение улицы со светофором.
ответ о парковке от 25 октября 2022
Поскольку отсутствие паркомата на парковочном пространстве и информации о предоставляемых услугах нарушают законы РФ об организации дорожного движения и потребителях, то было направлено письмо в Прокуратуру РФ с просьбой привлечь к ответственности чиновников за несоблюдение законов.
Поскольку чиновники не ответили ни на один вопрос по существу, а Прокуратура Москвы отправила обращение тем, на кого поступила жалоба.
Уважаемый господин прокурор! В течение июня- августа 2022 года я трижды обращался в Правительство Москвы о приведении парковочного пространства по адресу Большая Семеновская, 16 в соответствие Федеральному законодательству о дорожном движении и Закону о потребителях.
Согласно Федеральному Закону об организации дорожного движения владелец платной парковки должен оборудовать ее средствами платежа, а в соответствии с законом о потребителях должна быть предоставлена полная информация о предоставляемой услуге. Тем не менее, на мои запросы я не получил ответа по существу, как-то, -
1. Когда парковочное пространство будет оборудовано паркоматом непосредственно по адресу его расположения,
2.Будут ли инспектора парковочного пространства наделены полномочиями собирать плату за парковку в отсутствие стационарных паркоматов,
3. Будет ли информация о номере парковки о доступности паркомата доступна для обозрения со стороны парковочного пространства.
4. Будет ли изменен срок оплаты за пользование парковкой с 5 (пяти) минут на время, достаточное для оплаты парковки, либо на время по завершении пользования парковкой.
Парковочное пространство на ул. Большая Семеновская, 16 находится через дорогу (собственно улицу Б. Семеновская) от паркомата и снабжено небольшой информационной табличкой, размеры которой едва превышают ширину столба на которой она размещена, что не позволяет паркующимся определить номер парковки, а тем, у кого по какой-либо причине, в частности, разряженном мобильном устройстве, нет возможности оплатить парковочную сессию через смс или интернет, совершить платеж за парковку без нарушений пятиминутного штрафного времени. Прошу Вас, в соответствии с федеральным законом об обращениях граждан, привлечь чиновников, не ответивших по существу вопроса к ответственности, в порядке КоАП РФ Статья5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Прошу Вас привести деятельность по организации парковочного пространства по адресу Б. Семеновская, 16, в соответствие с Федеральным законом об организации дорожного движения, статья13, пункт 5 и 6, - "владельцы платных парковок должны оборудовать парковки знаками и средствами приема оплаты" и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от11.06.2021) "О защите прав потребителей", Статья 8.Право потребителя на информацию об изготовителе(исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).__
Когда письмо прошло все «круги ада» прокурорские структуры и было снова переправлено в Правительство Москвы, были заданы вопросы Президенту РФ о работе собственно самой Прокуратуры. Как и полагается, письмо было перенаправлено в Правительство Москвы и Прокуратуру, которая направила его тоже в Правительство Москвы.
Господин Президент!
В очередной раз обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос о необходимости изменений в работе Прокуратуры РФ и, в частности Прокуратуры г. Москва.
В течении ряда лет я обращался в органы государственной власти страны и города Москвы в надежде, что Прокуратура, как орган, контролирующий исполнение законов Российской Федерации, сможет повлиять на решения исполнительных органов г. Москва и Правительства РФ в части экологического (проблема радиоактивной территории в Москворечье), градостроительного (застройка ООПТ, лесов, скверов) законодательства и ФЗ об организации дорожного движения, в части организации парковок в г. Москва.
По результатам моих обращений органами прокуратуры не принималось никаких решений, кроме решений о пересылке обращений во всевозможные инстанции, в том числе, в нарушение закона о работе с обращениями граждан, в те инстанции, на работу которых обращалось внимание.
Фактически органы прокуратуры содействуют нарушениям законодательства чиновниками исполнительной ветви государственной власти, создавая своим бездействием поле для коррупции, безответственности чиновников, подрывая тем самым основы государственного строя РФ и безопасность РФ, создавая образ "ненаказуемого" "слоя", "неприкасаемого" чиновника, на которого не распространяется действие федеральных законов РФ и Конституции РФ.
В частности, в ответе на мою просьбу привлечь к ответственности чиновников московского правительства за ответы на обращения не по существу и нарушения ФЗ об организации дорожного движения и закона о потребителях (парковочные пространства должны быть оборудованы паркоматами, а на информационных табло должна быть полная информация о предоставляемой услуге), мне пришел ответ из Прокуратуры г. Москва (прилагается), что в моем обращении не видно нарушений законодательства, а чиновники работают в соответствии с федеральными законами, что фактически не соответствует действительности, поскольку по указанному в обращении адресу парковочного пространства отсутствует паркомат, а на инфотабло нет информации о том, где он находится, чтобы совершить оплату. Также московские чиновники не ответили по существу на конкретные вопросы по организации парковок в городе. Более того, московской прокуратурой мое обращение было переправлено в адрес московского правительства, что также нарушает положения ФЗ о работе с обращениями граждан.
Я понимаю, и вижу по опыту общения с различными бюрократическими инстанциями, что им легче и проще ничего не предпринимать, перекладывая ответственность за принятие решения на нижестоящие структуры и самих граждан, и отсылая жалобщика к тому, на кого он жалуется. Такая форма работы государственного аппарата приводит не только к уничтожению доверия к Государству в лице его чиновников, но и к самому механизму разрешения конфликтов с помощью прокурорского надзора за деятельностью госчиновников в части исполнения законов РФ.
Фактически работа и само существование Прокуратуры, как института мониторинга и контроля за исполнением принимаемых законов сводится к нулю.
Прилагаю ответ прокуратуры г. Москва на мое обращение в Генеральную Прокуратуру РФ, где полностью игнорируется фактическая сторона обращения.
Поскольку мое обращение также будет переслано в Генеральную Прокуратуру РФ, а из нее в Прокуратуру Москвы и потом возможно в Прокуратуру ЮАО г. Москва, а конкретных мер по изменению сложившегося положения принято никем не будет, то прошу настоящее обращение также рассмотреть как основу для рассмотрения и принятия Вами и органами законодательной власти по Вашему указанию законодательного акта об эффективном общественном контроле, проводимом без участия чиновников исполнительной власти, контроле, организуемом самими гражданами РФ, результаты которого будут обязательными для исполнительной власти в части исправления выявленных нарушений законодательства в их работе с отстранением от исполнения должностных обязанностей.
Итак, мое обращение сводится к следующим вопросам:
1. Восстановить требования ФЗ о организации дорожного движения в городе Москва, оборудовав парковочные пространства паркоматами и информацией о их нахождении.
2. Наказать чиновников Правительства Москвы штрафами в соответствии с ФЗ о обращениях граждан за ответы не по существу на вопросы в обращении.
3. Принять поправки в закон о прокуратуре, в которых запретить пересылать обращения граждан в другие инстанции, принимать необходимые меры прокурорского надзора и контроля без "пинков" от "вышестоящих" и "авторитетных" инстанций, а в строгом соответствии с буквой закона, предусмотреть автоматическую, цифровую, процедуру принятия решений о наложении штрафов прокурорами на должностных лиц, возможно в рамках развития системы ГАС "Правосудие".
4. Поручить законодательным органам РФ, Государственной Думе и Совету Федераций, принять дополнения к ФЗ об общественном контроле, в части обязательного исполнения решений органов народного, общественного контроля, выявленных нарушений законодательства РФ при осуществлении административной и хозяйственной деятельности.
Ответ, понятно, пришел снова не по существу заданных вопросов, а по принятой в российской бюрократии схеме перемещения бумаг.
Ранее, в течение более чем десятилетия, в Прокуратуру направлялись обращения о нарушении Правительством Москвы правил проведения Публичных Слушаний в рамках исполнения Градостроительного Кодекса РФ, а также законов о радиационной безопасности населения и сокрытии важной экологической информации (радиоактивная свалка у МЗП в Москворечье, см. фильм «Тайна завода полиметаллов»). Прокуратура, как исправный кран, перенаправляла все эти обращения сначала «вниз», а самая низшая инстанция Прокуратуры в Москве, окружная, перенаправляла в Правительство Москвы, где, как ни странно (!!!) не находили нарушений законов.
Ну и про «концепцию общественной инициативы» — она была принята после того как портал «Демократор» стал помогать людям, как адвокатская контора, формализуя их обращения в рамках юридических документов и направляя как претензии в органы власти, госдуму и пр. Это сильно не понравилось и был придуман портал-спойлер и порог для принятия решений в сто тысяч подписей. Которые формально непросто собрать, да они и не принимаются в расчет.
Актуальные события показывают что российская бюрократическая машинка (Молох) работает против россиян, но, даже наказание отдельных бюрократов или их замена на других, не заменит эффективной обратной связи и полномочного контроля. Которые на сегодня отсутствуют. Левиафан не может наказать сам себя. Никак. По любому.