На вчерашней презентации в "Славянском Правовом Центре" монографии С.В.Иванеева слово "континуум" было самым популярным. Обращали внимание на его неоднозначное толкование, на ассоциацию с "континуумом пространства-времени" А.Эйнштейна, на исключительное полное понимание специалистами философами. Но "дление" как преемственность, продолжение процесса, непрерывный переход, видимо принадлежность не только физико-математических построений, но и самой жизни, во всех ее проявлениях и восприятиях.
А.В.Пчелинцев и С.В.Иванеев
Два года назад в статье "Пространственно-временной континуум в светском образовании" автор монографии уже раскрывал реальное содержание исследуемой темы:
И далее:
"Категория «континуум образовательного пространства-времени» должна обосновать «онтологию» самой системы образования, которая призвана не только регулировать и обеспечивать развитие личности, но и выявлять социально-стратегический смысл образования как особой формы будущего, которое воздействует на различные стороны общественной жизни в настоящем."
На чем и акцентировала внимание собравшихся д.ф.н., профессор кафедры истории и философии РЭУ им. Г.В.Плеханова, Баркова Э.В.
Вытупает д.ф.н. Баркова Э.В.
О плачевном состоянии системы образования говорили и другие выступавшие, отмечая, что презентуемая монография - результат общественного запроса не просто на необходимость изменений, но и на их научное, философское, методологическое осмысление.
Выступает д.ф.н Элбакян Е.С.
В целом было отмечено стремление и способность автора занимать самостоятельную, некомплиментарную позицию, отстаивать собственные убеждения, не унижая достоинство приверженцев других точек зрения.
Выступает редактор портала "Религиополис" Ситников М.С.
Общее пожелание автору - продолжать свою научную и общественную деятельность, наполнять "континуум" реальными взаимодействиями, создающими общее пространство перспективного развития общества.
Фотографии с презентации: