Изображения взято с сайта "Кириллица"
Всемирный потоп, повествует Википедия, широко распространённый среди народов мира и в ряде религиозных текстов миф о широкомасштабном наводнении, которое стало причиной гибели почти всех людей. Бог наслал потоп в наказание за неверие, нарушение законов, убийство животных и т. п. или (в древних месопотамских сказаниях) без указания причины. В греческой мифологии – два потопа, в арабской – три.
Наиболее древняя из датированных клинописных вавилонских табличек с рассказом о потопе относится к около 1637 г. до н. э., т.е. значительно старше библейской версии. Были также найдены фрагменты шумерской поэмы XVIII в. до н. э, которая повлияла на создание вавилонского произведения. Само шумерское сказание еще более древнее, его окончательную литературную обработку относят ко времени III династии Ура, 2003 год до н.э.
Райан и Питмен считают, что отражением в массовом сознании стал подъём уровня воды Чёрного моря на 140 м около 5500 г. до н. э. По данным анализа затопленных береговых линий и распространения слоёв осадочных пород в это время уровень моря поднялся за примерно 300 дней. Причиной потопа было образование Босфорского пролива, по которому в Чёрное море хлынули воды Средиземного моря в виде колоссального водопада, а следствием — увеличение площади Чёрного моря почти в 1,5 раза.
Дата примерно соответствует Библии, однако палеогеограф А. Л. Чепалыга относит масштабные затопления в Черноморско-Каспийском регионе и его водосборном бассейне к эпоху дегляциации последнего (валдайского) оледенения 16-10 тыс. лет назад.
В Библии же, в противовес научным данным утверждается, что потоп был повсеместным, якобы «разверзлись все источники великой бездны» (Быт. 7, 11), хлынули дожди (Быт. 8, 2), водой покрылись все самые высокие горы по всей земле и т.п.
Существование Ноева ковчега и тезис «каждой твари по паре» тоже противоречат научным данным, в частности, генетике.
По мнению семьи итальянских издателей, евреев-ашкеназов Сончино, вавилонский эпос не основывается на каких-либо морально-этических нормах. Всё происходящее описывается в нём, как результат прихоти или игры божеств.
Бог, наслав всемирный потоп, уничтожил всё живое. Но чем же так не угодило господу человечество?
«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6:1-6:4). Их потомков назвали нефилимами.
Миф о древних трехметровых людях старательно муссирует Игорь Прокопенко в телепередаче «Военная тайна». На самом деле рост выше 2 м был не у Homo sapiens, а у родственников орангутанов - гигантопитеков, иного типа гоминидов, древние Homo sapiens были низкорослыми, 130-150 см.
В Библии указывается, что означенные исполины были славные люди. Но славные люди отчего-то оказываются порочными - факт обильного полового размножения произвел неизгладимое впечатление на господа. Воспроизводство биологической формы материи было поименовано развратом.
Кроме того, по библейской версии господь посылает на землю Потоп еще и потому, что сам человек извращает пути свои на земле, «наполняя» её грабежом и насилием.
«И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их» (Быт. 6).
И не могло быть по-другому: «Я ведь создал джиннов и людей только чтобы они мне поклонялись» (Коран, 51:56).
Вероятно, птицы, гады, коровы с точки зрения Господа занимались развратом, насилием и грабежом.
Во всяком случае, Бог не всемогущ, он не смог прогнозировать поведение собственной конструкции.
Очевидна алогичность всемирности потопа: если вина в грабеже или насилии, причем здесь те, кого грабят и насилуют? Иудейский, мусульманский, христианский бог в данном случае выступает как садист.
В греческом эпосе, как в Голливуде, нет некрасивых или уродливых богов, кроме полезного кузнеца Гефеста, нет и злых богов. Арес – воитель, его сущность – убивать, но это не черта характера, это его функция. Зевс по сути – громовержец. Нельзя же осуждать леопарда, что он убивает антилопу. Самка паука после соития убивает и поедает своего супруга, некое насекомое поедает жертву специфическим образом – чтобы пища была свежей, оно сначала выедает те куски, без которых жертва еще продолжает жить. Самка богомола съедает самца во время спаривания, это увеличивает количество вводимой спермы, ибо самцы начинают больше двигаться, когда их поедают. Самка светлячка поедает самца и без спаривания. Личинки наездников (паразитических ос) медленно поедают жертву изнутри, Дарвин даже считал их аргументом против существования милосердного бога. Ласка поедает мышевидных грызунов с головы, иные крупные хищники предпочитают поедать жертву, начиная с внутренностей, львицы буйволов едят с носа, живыми. Не назовем же мы этих существ садистами.
Действия богов, даже самые подлые с нашей очки зрения, в эпосе лишены морально-этической окраски. Кронос кастрировал отца Урана, проглатывал собственных детей, рожденных от Реи, его сын Зевс сверг собственного отца и кастрировал его – всё это в порядке вещей, Хроносу поставлен храм в Олимпии, Хроносу приносили жертвы, как и Зевсу.
Есть ужасные персонажи, Циклоп, Минотавр, Медуза Горгона и пр. – но они не относятся ни к пантеону, ни к роду человеческому.
В индийской мифологии присутствует страшная, суперуродливая богиня Кали. Богиня Чиннамаста пьет кровь, в древности ей приносили жертвы, иные даровали ей собственную голову, осужденный на смерть преступник мог пожелать смены обычной казни на приношение жертвы Чиннамасте.
У греков – девочка Кето, инцест от матери Геи и ее сына Понта, Кер, дочь богини ночи Нокты, богиня беды и насильственной смерти, бог смерти Танатос, богиня раздора Эрида, Геката и пришедшая от фригийцев Кибела, в аккадской мифологии - Иштар, у иудеев – Мамона, у египтян – бог смерти Анубис, в славянской мифологии – кикиморы, лешие, Чернобог и т.д.
Однако данные божества – одиозны, далеко не главные, с другой стороны, их злодейство – будто естественно, часть истеблишмента, их почитали.
Наиболее ревностные поклонники Кали - тхаги (туги), секта убийц-профессионалов, полагают, с 1740-1840 гг. ими было убито около миллиона человек. Тем не менее, бывшую столицу Индии, город Калькутта, нарекли именно в честь Кали. Для жертвоприношений Кибеле существовал специальный праздник - День крови.
В монотеизме сонм злых божеств заменяет дьявол, но и Господь от него не отстает.
Как писал Гольбах: «Бог иногда искушает людей, чтобы доставить себе удовольствие – покарать их, если они имеют глупость попасться в расставленную им ловушку. Но обычно он при искушении пользуется дьяволом, единственная обязанность которого на земле – издеваться над богом и развращать его верных рабов. Это таинственное поведение свидетельствует о том, что божеству иногда доставляет удовольствие своими неисповедимыми действиями водить самого себя за нос».
Талмуд, Танах, Ветхий завет
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).
«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди … говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали», … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему …» (Второзаконие 13:12-16).
«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору» (Числа 25:5).
«Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5).
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).
«Вот постановления и законы, которые вы должны исполнять в земле, которую Господь Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).
«Идите и поразите жителей Иависа Галаадского мечом, и женщин и детей» (Книга Судей, 21:10). «И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Второзаконие, 2:34). «Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Книга Царств, 15:3).
«И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?… Убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15-18)
1-я книга Царств, бог поручает царя Саулу напасть на Амалика: "Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла". (1-я книга царств, глава 15, стих 3)
Когда Саул не смог сделать это, бог забрал его царство - Саул совершил страшный грех, не совершив геноцид.
«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет». (Кетбот 11 в; Талмуд, с. 617).
«Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем коитуса» (Талмуд - Санхедрин 55в и 69а-69в и Йевамот 57в, 58а, 60в
«И истребишь все народы, которые Господь бог твой дает тебе, да не пощадит их глаз твой» (Второзаконие, 7:15-16)
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17).
«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14:9).
«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).
«Убивай тех, кто работает в субботу» (Исход 31:14).
«Сжигай на костре дочерей священников, уличенных в прелюбодеянии» (Левит 21:9).
«Убивай не девственных жен» (Второзаконие 22:13-21).
И т.д., и т.д., и т.п., см. ПРИЛОЖЕНИЕ.
Весь этот сифилис, согласно раввинам, есть мудрость.
Пурим, истребление младенцев
Что бы сказали в Тель-Авиве, если бы в Кишиневе ежегодно праздновали еврейский погром? Между тем по весне иудеи празднуют один из самых значительных еврейских праздников – Пурим, установленный, согласно библейской Книге Есфири. Он отмечается в течение двух дней: 14 и 15 числа месяца адара по еврейскому календарю, по григорианскому календарю праздник не имеет закрепленной даты, отмечается в марте. Пурим заявляется иудеями как "светлый, самый веселый праздник" и сопровождается маскарадами, спектаклями и обильными возлияниями.
История этого торжества уходит своими корнями в V век до нашей эры. Оно посвящен отраженным в Ветхом завете событиям и связано с избавлением еврейской общины Персидской империи от истребления, когда царский министр Аман задумал уничтожить еврейский народ.
Но что же заставило министра Персии принять такое, казалось бы, жестокое решение?
Приведем краткую историю праздника Пурим, используя главу из книги диакона Андрея Кураева «Как делают антисемитом».
«Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.
"Еврейская энциклопедия" утверждает, что это не религиозный праздник, она подчеркивает, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием".
Окончился вавилонский плен евреев. Но тысячи еврейских семей не пожелали возвращаться на родину, продолжая жить в городах персидской империи, и, причем в положении отнюдь не рабском.
Сложившаяся ситуация со временем стала угрожать национальным интересам Персии.
Евреи монополизировали торговлю и суды, их стало так много, что персы начали задаваться вопросом: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?
И вот персидский "министр обороны" генерал Аман поделился своими печальными наблюдениями с царем Ксерксом. Реакция Ксеркса была язычески решительной: истребить всех евреев.
Но жена Ксеркса еврейка Эсфирь узнала о решении царя и хитростью вытянула из супруга признания и обещания "уничтожить ее врагов". Таким образом, обманутый Ксеркс согласился уничтожить всех врагов... ненавистных ему самому евреев! В итоге во все города персидской империи пришло царское повеление относительно погромов, согласно которому евреям разрешалось беспрепятственно уничтожать своих врагов, детей и жен, и разорять их дома. Чем они и занялись с ужасающей кровожадностью. В течение двух дней евреями было уничтожено 76 000 персов. Именно 76, вот такая точная цифра. И вот, спустя тысячелетия иудеи отмечают события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?
Существуют праздники в честь военной победы - это открытое и рискованное столкновение на поле брани, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?
А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться до полного бесчувствия. В память о том, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с поэтическим названием "уши Амана", которые уплетают и стар и млад. И этот праздник последователями Талмуда почитается величайшим.
Естественно, Википедия трактует Пурим обратным образом, сводя дело к интриге Амана и дипломатично ссылаясь на книгу Эсфири 8.9: «… царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить». Как ни крути – позволил безнаказанно убивать детей.
Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные бесчинства над различными враждебными себе символами, о чем имеется множество документальных свидетельств.
Так, в 408 и 412 годах по Р.Х. понадобилось в Византии издать два специальных императорских указа, воспрещающих иудеям в праздник Пурим издеваться над христианскими крестами, взамен Амана.
Допустим, отрицательный персонаж Аман сплел (якобы) интригу. Хотел уничтожить евреев – но повесили его самого. Казалось бы – всё. Но зачем других-то резать? Эсфирь перекладывает вину на плечи Ксеркса. Причем как-то неловко перекладывает – мол, царь повелел издать фашистский указ Мордехаю, отцу Эсфири.
Но какому же это царю придет такое в голову? Беда в том, что в истории не было ни Мордехая, ни Эсфири, ни резни. Всё это библейские мифы.
Так или иначе, в этот день израильтяне радуются, что когда-то абсолютно ни за что евреи перерезали тысячи персидских детей, празднуют факт своего зверства.
И весь мир празднует Пасху, праздник в честь садизма, в честь массового убийства младенцев египетских.
Но история садизма на этом не заканчивается. Читаем:
«Вопрос еврея к раввину: "Как оправдать истребление евреями, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?" Уважаемый рав, читая Танах, я столкнулся с некоторыми непонятными моментами. Объясните, пожалуйста, буквально ли надо воспринимать, что Г-сподь повелел евреям истреблять жителей древнего Ханаана? Я могу ещё понять, что вступать с язычниками в брак нельзя, даже можно объяснить и то, что их надо было изгнать с территорий, заселяемых евреями, чтобы они не соблазняли евреев своими культами. Но как объяснить истребление женщин, детей, стариков? Как это можно оправдать? Когда мне задают подобные вопросы антисемиты, я не знаю что ответить. Надеюсь, хоть Вы поможете разобраться. Может, я не правильно что-то прочитал? Может, надо было истреблять не всех жителей, а только воинов? Олег, Россия.
Ответ раввина еврею, постигающему премудрость Торы:
Еврейский народ пришёл на Землю Израиля через 40 лет после Исхода из Египта. Земля Израиля везде в Торе называется земля Кенаан, в русском варианте – Ханаан… так называлось самое сильное племя из всех племен, населявших эту территорию. Семь народов, которые жили на этой земле до прихода евреев, были весьма активными идолопоклонниками… Из Танаха… мы узнаем, что племенам, которые жили в Кенаане, было известно об Исходе евреев из Египта, их грядущем приходе на Землю Израиля и о том, что Всевышний отдал эту землю - еврейскому народу.
Перед началом военных действий евреи под предводительством Йегошуа бин-Нуна… предложили этим племенам две возможности «мирного урегулирования» проблемы: добровольно покинуть территорию или - остаться, но при условии, что они полностью откажутся от каких бы то ни было видов идолопоклонства (евреями становиться при этом, заметьте, не требовалось)… Земля Израиля выделена Всевышним еврейскому народу для духовной работы - чтобы исправить мир и привести все человечество к Единому Всевышнему. Эту работу добровольно взял на себя Авраам, а еврейский народ, потомки Авраама - продолжили её реализацию. Все остальное человечество (!!! Б. И.) от этой работы - отказалось… присутствие идолопоклонников на территории Земли Израиля совершенно недопустимо… Если предположить, что мир исключительно материален, а человек состоит лишь из плоти и крови, тогда опасность могут представлять (как Вы и написали в письме), в основном, только воины. Однако в действительности это не так. Главная составляющая человека - душа, помещенная в телесную оболочку. Поэтому нужно учитывать опасность не только для тела, но и для души.
Угроза физическому существованию видна «невооруженным глазом», даже у ребенка есть чувство опасности и инстинкт самосохранения. Угроза душе сразу не заметна… угроза реализации еврейским народом своей миссии на Земле Израиля, может исходить от любого человека, молодого, средних лет или преклонного возраста, будь то мужчина или женщина, поклоняющегося каким-либо «силам», кроме Всевышнего. Ведь духовный вред наносят не мечом, но поведением (!!! Б. И.), словом, неким «излучением» (!!! Б. И.), влияющим на окружающих. К примеру, в наши дни христианские миссионеры, мужчины и женщины, убивают (!!! Б. И.) еврейские души без всякого физического насилия - лишь убеждая отказаться от веры в Единого Творца. Поэтому одного присутствия идолопоклонства на Земле Израиля достаточно, чтобы вызвать Гнев Небес. Ибо такое присутствие создает в определённом смысле «ядовитую» атмосферу.
В Торе рассказывается, как женщины Моава соблазняли евреев, чтобы принуждать их поклоняться идолам. И в результате погибли 24 тысячи человек... Что же касается детей идолопоклонников - они растут, становятся взрослыми. Поэтому можно сказать, что в данном контексте такой ребенок - «бомба замедленного действия». Конечно же, возникает вопрос: нельзя ли исправить ситуацию, если взять грудного младенца и воспитать его с верой в Единого Творца? Тогда, выходит, убивать его не следует?
В Устной Торе говорится, что в Египте Моше Рабейну, видя, как еврейских детей замуровывают в стены, воззвал в молитве к Милосердию Всевышнего. Всевышний ответил - так надо, но если Моше хочет, он может выбрать любого ребенка, и Он спасет его. Моше так и сделал - ребенок, на которого Моше указал, остался в живых. Впоследствии он стал идолопоклонником и принял самое активное участие в создании золотого тельца. Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребенок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению - не ошибёшься. И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей - значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов.
Мы, разумеется, самостоятельно не вправе принимать решения об убийстве детей (нам неведомо, что произойдет с ними даже в следующее мгновение, а уж тем более, через 5, 10 или 20 лет). Только Творец мира может дать такое указание, ибо Он не ограничен временными рамками и «видит» картину мира в целом, которая не разделена для Него на прошлое, настоящее и будущее, Он знает, что случится с Его творениями, пусть даже и через тысячу и более лет… Милосердие - проявление величия человеческой души. Но не в тех случаях, когда оно прямо противоречит ясно высказанной Воле Небес… Приведу ещё один известный исторический пример неуместной жалости. Еврейский царь Шауль пожалел Агага — потомка Амалека, царя амалекитян, у которых ненависть к евреям была смыслом жизни. Пожалел и сразу не казнил, вопреки повелению Творца. И это имело для нашего народа тяжелые последствия.
Вы пишете, что антисемиты задают Вам вопросы об истреблении женщин, детей и стариков, когда евреи завоевывали кенаанские земли. Да разве у них есть моральное право спрашивать об этом? Тысячелетиями в мире льется невинная кровь женщин, детей, стариков. Не ради высоких идеалов - ради добычи, власти, почёта, направо и налево, без всякой жалости, люди рубят головы друг другу. Достаточно вспомнить, что только за 20-й век в Европе вообще и СССР, в частности, были убиты десятки миллионов ни в чем не повинных людей, в числе которых были, разумеется, женщины, дети, старики… Сегодня теракты, которые террористы под знаменем ислама осуществляют в Израиле, США, Европе, уносят жизни невинных женщин, детей, стариков. При этом Россия поставляет оружие в мусульманские страны, патронирующие террористические банды. Возможно, Ваши оппоненты и не имеют отношения к поставкам вооружения, но могут осознать, что это зло. Пока они это не осознают, они в глазах Небес - пассивные пособники убийц. Поэтому, прежде чем упрекать кого-то в жестокости по отношению к невинным жертвам, пусть сначала задумаются о том, чем занимается их народ и его союзники. В заключение подчеркну, что Тору нельзя «примерять» на материальное видение мира. Тора - это Мудрость Творца, дающая нам «инструмент» для исправления мира и искоренения в нём Зла. Если рассматривать тексты Торы с такой точки зрения - все становится на свои места. Если же считать, что мир - лишь бездуховная материя, система Управления им, действительно может показаться странной, нелогичной и - неэтичной...»
Автор текста - Хаим Аккерман.
Полемизировать с этой гитлеровской мразью, Хаимом Аккерманом – ниже человеческого достоинства.
Читайте всё! Запоминайте! Помните, в фильме Климова «Иди и смотри» гитлеровец вещает о недочеловеках-славянах, его хотят расстрелять, но командир отряда рявкает: «Слушать!» Читайте, чтоб хорошенько запомнить, что такое фашизм.
Вот так-то: «ребенок — «бомба замедленного действия».»
Отметим лишь, что в пещерном мировоззрении раввина всё в мире запрограммировано (на 5, 20, на тысячу лет), вместо диалектики – фатализм.
Стоит напомнить, что израильтяне тоже осуществляют теракты, МОССАД устраивал их даже в библиотеках, где гибли явно ни в чем неповинные люди.
Отметим также, что мусульмане ничем не отличаются от иудеев, поскольку тоже действуют во имя бога и по его наущению.
Самое смешное, что Аккеман в качестве аргументов ссылается на мифы Торы как на события, имевшие место в истории.
Но Аккерман делает вид, что агрессия, экспансия чужих земель евреями – якобы во имя идеи. На самом деле подоплека их зверств та же, что и у американцев, которые вместо Яхве апеллируют к демократии и демократией оправдывают свои зверства. Подоплека эта экономическая. Как и у всех войн во всей истории человечества. Таким образом, евреи и американцы ничем не отличаются от гитлеровцев.
Весь мир визжал о презумпции невиновности, которую нарушали во время сталинских процессов. Аккермана там не хватало. Он бы помог, он бы объяснил, что казнить можно и за не совершенное еще преступление, и не только родителей, но и всех родственников, и базу библейскую бы подвел.
Оказывается – Тора к нашему миру неприменима. Если мы садизм называем садизмом – это что-то низкое, всего-то «материальное» видение мира. А вот оправдывать убийство невинных детей – это, оказывается, мудрость.
Аккерман передергивает, ссылаясь на репрессии и войны. Можно было бы добавить, что не только в Европе и СССР, но и в США в период раскулачивания банками фермеров вымерло свыше 8 млн американцев. Но оттого, что было в Европе, США или СССР убийство евреями детей не перестает быть грязным садизмом. При этом Аккерман забыл, что именно Советская армия освободила Освенцим.
Да, трудно… объяснить, оправдать фашизм. Долго пришлось говорить раввину. Нет сомнений, Гиммлер тоже объяснял, почему нужно было истребить славянских детей.
Причем не только детей в Ханаане убивали евреи – в одну ночь свершилась 10-я казнь египетская, Господь умертвил всех младенцев египетских, кроме еврейских. То есть, Пятикнижие, в котором излагаются казни египетские – типично фашистское наставление.
Разумеется, ничего этого в истории человечества не было.
Гораздо хуже другое.
Не думайте, что Талмуд, Пятикнижие остаются на уровне рассуждения. Они используются современными евреями – именно как наставление.
В ходе создания пермской общины любавичских хасидов её лидер, хабадский раввин, гражданин Израиля Шнеор Залман Ахарон Дайч организовал помимо прочего некий неформальный закрытый мужской клуб. На эти еженедельные встречи допускались лишь достаточно проверенные взрослые мужчины из числа настоящих галахических евреев. Тем не менее, проповеди ребе на этих встречах оказались частично зафиксированы. В ходе этих встреч Залман Дайч учил свою паству всем тем принципам, которыми насыщена священная книга любавичских хасидов «Тания» и вся идеология и практика жизни секты «ХАБАД Любавич».
Некоторые из учеников ребе, типа художественного руководителя пермской драмы Боруха Мильграма, восприняли эти уроки с полной готовностью и энтузиазмом.
Однако нашлись и такие, не очень внимательно отобранные Залманом пожилые ассимилированные евреи советского воспитания, что были шокированы преподанными им заповедями. Благодаря этим людям происходящее на этих мужских собраниях у раввина стало известно публике.
Многим хорошо запомнился эпизод с одним из известных пермских театральных деятелей, также допущенным любавичским раввином к своим доверительным мужским беседам. Человек, покойный (скорее всего, речь идёт о режиссёре Тернавском Игоре Нисоновиче, руководителе Театра кукол в Перми), не был вполне лишён совести и переживал определённую ломку от хасидских откровений.
Как вспоминают очевидцы, крепко выпив на свой день рождения, этот режиссёр ходил в прострации по хабадскому центру на ул. 25 Октября, 43 и с горечью и стыдом говорил: «Ну да… Залман прав… да, смешиваться с гоями это, конечно, мерзость… конечно, зоофилия… ну, а что мне сейчас делать… я же 40 лет с нею прожил… детей гойских нарожал… ну, да, виноват… ну, вот так получилось...»
В 1948 году евреи вырезали в Дейр Ясине арабских детей, женщин, стариков – чтобы заполучить территорию.
Достоевский в романе «Братья Карамазовы» восстает против религии: все философии мира не стоят слезинки невинного младенца. Великий писатель отвергает любое гармоничное устройство мира, если в его основу положена несправедливость.
Гитлер разрешает убивать славян, он берет всю ответственность на себя.
Если бога нет – тогда всё дозволено! – восклицает Алеша Карамазов в романе Достоевского. Всё наоборот! С богом всё дозволено, любая мерзость, любое преступление, любая подлость, любое скотство. Вы можете оправдать любую свою грязь, сославшись на святое писание.
Мир уже видел тех, кто желал очистить землю от нежелательных элементов и насадить свою веру. Одному устроили Березину, другим учредили Нюрнбергский процесс. Видимо, иудаисты тоже хотят попробовать.
Новый Завет
Разумеется, основой нравственности и главной частью религиозной культуры являются священные писания.
«Жена да убоится мужа своего».
«Не возлюби жену ближнего своего».
Рабовладелец Авраам – персонаж Ветхого завета, но и в Новом Завете Авраам наряду с Моисеем - наиболее часто упоминаемый ветхозаветный праведник.
Бог толкает Авраама прирезать во имя идеи собственного сына. «И пришли на место, о котором сказал ему бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего» (Бытие 22:9-10).
Если в темном месте хулиганы вам дали по морде, подставьте им другую щеку. Когда же самого Христа ударили по щеке, он и не подумал подставлять другую, он возмущенно закричал: "Что ты бьешь меня?" (Ин. 18:23).
Не убий фашиста, вторгшегося в твою страну.
В Новом Завете тот самый Моисей, которому бог дал 10 заповедей, в т.ч. «не убий» (Исх. 20:13), приказывал убивать ни в чём неповинных женщин и детей завоеванного народа: «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? ... итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:14-18).
Апостол Павел восхищается геноцидом не-евреев: «… истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их…" (Деян. 13:19).
«И сказал Господь Моисею, говоря: враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их» (Числа 25:16-17).
«… если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Луки 14:26).
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его» (Матфея 10:34-36).
Еще Моисей убил 3000 евреев, отказавшихся принимать его религию: «И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исход, 32:27-28) И подобное беспрекословное выполнение садистских приказов Бога одобряется как наивысшая добродетель (1 Царств 15:22). Иисус Навин хвастается рассказами о геноциде нескольких народов, которые не делали евреям никакого зла. Просто еврейский Бог приказал евреям уничтожить эти народы и взять себе «землю обетованную» (Второзаконие, 4:22; 11:23; 11:31; 12:2). И весь этот ветхозаветный геноцид невинных народов одобряется и в Новом Завете (Деяния апостолов, 13:19) А вот другой случай из Библии. Один еврейский священник отдал свою любовницу на растерзание садистам-маньякам и затем сам разрезал её на куски (Книга Судей, 19:24-29). В другой истории Священный текст одобряет похищение и изнасилование женщин (Книга Судей, 21:20-21; Числа, 31:15-18)
Напомню, инквизиция была не только у католической, но и у православной церкви.
Богослов P. 3ееберг показал, как надо правильно понимать христианскую заповедь о любви к ближнему: «Христос сказал: любите врагов ваших, - пояснял ученый церковник. - И мы, немцы, остались верны его заповеди. Мы любим наших врагов всей душой. Но наша любовь проявляется именно в том, что мы убиваем их, причиняем им боль и страдания, вторгаемся в их земли, в их дома. Германия любит другие народы и именно поэтому, ради их же собственной пользы, так больно бичует их».
Консисторский советник Дитрих Форверк составил специальную молитву для немецких солдат: «Пусть будет скуден хлеб войны, но ты сам посей смерть и горе среди наших врагов. Простив в милосердии и долготерпении своем каждую пулю и каждый удар, не попавший в цель. Не введи нас во искушение, усмиряя наш гнев при исполнении твоего божественного приговора... Да поможет нам стальная десница твоя достигнуть подвига и славы».
«Проповедовать об уничтожении войн, - писал священник Соколов в брошюре «Беседы о войне», выпущенной Синодом в 1915 г., - это значит проповедовать об уничтожении борьбы добра со злом, света с тьмой, святости с греховностью, - иначе сказать - проповедовать «возврати в мир зла, тьмы и греха»... Война есть проявление наивысшего рода любви».
Коран
Согласно Библии и Корану, именно Бог приказал Аврааму заколоть и сжечь на костре своего сына. К чему подобная жестокость? “Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение… и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.” (Библия, Бытие 22:2, 9-10). Та же самая история в Коране в Суре 37. Мусульмане называют это великое жертвоприношение. Милая проповедь, не правда ли? «Да будет Исмаил жертвой на пути Аллаха! Если бы у меня была тысяча детей, я бы их всех пожертвовала на пути Аллаха!» — это мусульманские притчи. И это говорит мать мальчика. Желание сжечь ребенка — религиозный подвиг! Далеко не каждый маньяк на такое решится. Обратите внимание, что к такому садизму призывал именно Бог. Не Дьявол. Не сам Авраам до этого додумался. При этом беспрекословная покорность Авраама и его готовность совершить садистское убийство ребенка восхваляются и в Библии и в Коране.
Авраам безропотно пошел выполнять этот приказ бога: «устроил там жертвенник, разложил дрова, связал сына своего и положил его на жертвенник поверх дров».
Жертвоприношение Авраама — мусульманский праздник Курбан, Авраам считается в исламе одним из пророков. Так же, как и Елисей, пожертвовавший детьми (в исламе - Альяса).
В Коране минимум 109 стихов, которые прямо требуют от правоверного мусульманина воевать с неверными. С трогательными подробностями вроде отрезания пальцев и голов. Мусульман, отказывающихся убивать, Коран называет «лицемерами» и грозит за отказ от джихада адскими муками.
Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения: «Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию».
Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад: «Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути».
В другом месте аль-Кардави пишет: «Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».
Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. Университет постоянно бичует критиков Ислама, но так и не осудил ИГИЛ. На вопрос «почему?» верховный имам университета Ахмед аль-Тайеб ответил:
«Университет аль-Азхар не может признать кафирами тех, кто верит в Аллаха и Последние Дни, какие бы преступления они ни совершили».
Коран, сура «Корова», стихи 191–193 — «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников».
В предыдущем стихе (190) говорится: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас», из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги пророка из Мекки их не преследовали. Наоборот, стихи 190–193 призывают к наступательной войне, требуют изгнать из Мекки ее жителей (позже мусульмане так и сделали). Стих 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха. Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью.
Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!».
Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу.
Коран, сура «Покаяние», стих 29 - «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными».
Коран, сура «Покаяние», стих 123 - «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах - с богобоязненными».
Коран, сура «Союзники», стихи 60–62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха».
Адвокаты ислама уверяют, что во всех кровожадных призывах речь якобы идет лишь о военном времени. лишь об ответе на агрессию неверных.
Однако, с одной стороны, очевидна ненависть к тем, кто поклоняется другому богу или вообще не испытывает желания кланяться.
С другой стороны, адвокатов опровергает сам Коран:
Коран, сура «Трофеи», стих 12 - «Вот твой Господь внушил ангелам: „Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы“».
«Люди Писания» — это иудеи и христиане. Их полагается поработить и уничтожить за безбожие. Стих 33 гласит, что Аллах отправил Мухаммеда в мир «с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями».
Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 - «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью».
Коран, сура «Покаяние», стих 5 - «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный».
Здесь и речи нет об отражении чужой агрессии. Здесь речь об агрессии мусульман. Речь о кровавом принуждении к своей вере.
***
В мировой литературе отсутствует описание массового морального вырождения, тотального кретинизма или всеобщего аутизма. В отличие от религии, литература сообщает об этих качества как о социальных болезнях, т.е. присущих, в основном, правящим классам. Но господствующие буржуазные отношения пронизывают низшие слои общества, потому вместе с верхами вырождаются и низы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. «Независимо от того, является ли это убийство кьютина (не еврея) кьютином, или израильтянина кьютином, они подвергаются суровому наказанию, но за убийство кьютина израильтянином, не предусмотрено никакого наказания (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388].
2. «Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
3. «Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1).
4. «И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов» (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3).
5. «Если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти» (Traite Jebammot, folio 47, b).
6. «Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою» (Traite Sanhedrin, folio 57, a).
7. «Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю». (Traite Baba Kamma, folio 37, b).
8. «Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу». (Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
17. «Даже лучшие из не евреев должны быть убиты» (Вавилонский талмуд) [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617].
9. «Лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
10. «Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Моэд Каштан 17а) Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.
11. «Если еврей найдет вещь, потерянную язычником (не евреем), ее нет необходимости возвращать». (Баба Мециа 24а; Это подтверждается также в Баба Ками 113) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666].
12. «Бог не пощадит еврея, который возвращает потерянную вещь кьютину (не еврею) …» (Санхедрин 76а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470].
13. «То, что еврей получает воровством от кьютина (не еврея), он может сохранить». (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388].
14. «… все вещи, принадлежащие гоям, похожи на пустыню; первый человек, который прейдет и возьмет их, может считать их своими собственными» (Babha Bathra (54b)).
15. «Ты не должен наносить вред своему соседу, но не сказано, Ты не должен наносить вред гою» (Mishna Sanhedryn 57).
15. «Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея» (Баба Коми 113а) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664—665].
17.»Разрешается обманывать гоя» (Babha Kama (113b)).
18. Книжник талмуда Абраванель советует: «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее» (Rosch Emmunna, folio 9, a).
19. «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.» (Tosefta Aboda Zara VIII, 5)
20. «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.» (Nedarim 23b)
21. «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать» (Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388).
22. Маймонид выводит заключение: «приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей». (Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10)
23. До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому: «еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». (Folio 4, b)
24.»Что же касается евреев, которые, благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом». (Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425)
25. Книжник талмуда Абраванель советует: «ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее». (Rosch Emmunna, folio 9, a)
ОСНОВАНИЯ НАЦИЗМА
1. «Только евреи являются людьми, неевреи — это животные» (Баба Мециа 114а — 114в) [Talmud. (1935). Soncino Edition].
2. «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» (Jalkut Reubeni, folio 10, b).
3. «Вы, евреи, люди, а не все прочие народы света» (кн. Баба Меция, разд. 9).
4. «Плоть не евреев - это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей» [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621].
5. «Гои бы не населяли Мир» (Церор х, 107, 2).
6. «Не евреи находятся вне защиты закона, и Бог отдает их деньги Израилю» (Баба Коми 37в) [Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b].
8. «Кто ударит по лицу еврея, тот посягает на самого Бога и, следовательно, заслуживает смерти. Убить еврея - это ударить бога» (тр. Санхедрин). (Санхедрин 57а) [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388].
7. «Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, не евреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью» (Nidrasch Talpioth, стр. 225-L).
8. «Все дети невреев - животные» (Йевамот 98а) [Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a. ]
9.»Семя гоя рассматривается как семя скотины» (трактат Кетубоф, 3, б).
10.» Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами» (Абодах Зарах 22а-22в) [Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b].
11. Гойские (нееврейские) женщины, изначально нечистые, а совокупление с ними подобно совокуплению с трупом или ослицей.
12. «Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными… А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия» (Baba Bathra, folio 10, b).
13. Рабби Бакаи: «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
18.10.2010 Раввин Овадия Йосеф, бывший главный раввин Израиля, выступил с традиционной субботней проповедью: «Гои были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям». Субботние проповеди раввина Овадии транслируются по радио, количество слушателей только в Израиле превышает 1 млн чел.
Борис Ихлов