Светское государство, экологическое мышление и научная картина мира

78880 original

Во всей епархии отец Саватий единственный кто может безошибочно определить количество бесов населяющих человеческую плоть в любом человеке и абсолютно точно описать их природу. Мало кто знает о природе бесов, какие из них рогатые, какие хвостатые, ведь есть и безрогие и бесхвостые, вот эти то последние самые что не наесть строптивые и выходят крайне неохотно. С ними и возни побольше. Как то не принято трехсложные, возведенные в квадрат молитвы называть возней, но одно дело обывательское другое специалиста, специалист так натрудит лоб, ум, колени, так навозится с другим бесом, то пугая его то уговаривая покинуть сердешную, что ни до морфологии с фонетикой.

Отец Саватий говорил:-поскребите любого коммуниста или атеиста и вы обнаружите бесноватого. Кто бы спорил и так все ясно. Однако говорил отец Саватий и неприятные вещи:- духовенство не исключение, напротив оно есть носитель и рассадник бесовщины. Эдакая семинария внутри священнослужителя окормляющая бесхвостых, хвостатых, копытных и перепончатых, свинорылых и светлоликих, но и злобных противников той апостольской благодати сошедшей на служителей от архиерейской наследственности. О работе вскормленных питомцев можно судить практически по любому служителю культа. Благодать в них имеет свойства шагреневой кожи, она коробится, скукоживается, уменьшается и довольно часто истончается совсем и тогда уже священники без всякого остатка апостольской благодати служат господу по бесовскому усматрению. Самым очевидным бесом у духовенства является бес обжорства, да он и не прячется, это он подлец, постящегося батюшку, нюхающего корочку хлеба после рюмки водки полнит, наливает тело сытостью, слегка окрашивает сизым цветом нос, утолщает жировыми складками затылок, обвешивает щеками до самой груди, а руки делает неспособными к мелкой работе. Других бесов видно по модным иномаркам, священник в модной иномарке имеет беса интелигентного, но расточительного и жадного. Такой священнослужитель палец о палец не ударит, он не обслужит ни одной христианской души без мзды с душком, душок здесь превосходит мзду, мзду батюшка делит с казначеем, а душок весь берет себе. Такой священнослужитель спесив, высокомерен, хамовит, он расточителен, явно поклоняется золотому тельцу, а господа которому служит считает бесприютным бродягой и голодранцем. Его бес значителен и даже работники ГИБДД за вождение железного элитного коня в нетрезвом состоянии не привлекают к ответственности. Практически им выдана квота на беспошлинное истребление убогих пешеходов чем они успешно пользуются. Так что когда вы видете как подвипивший батюшка на БМВ или РЕНДЖ РОВЕРЕ сбивает на пешеходном переходе пешехода вы должны понимать это именно тот случай когда позволено это совершить. И безнаказанность здесь не причем, тут просто запланированная ситуация, ничего личного.

Священнослужители педофилы пользуются подростковым возрастом своих покровителей бесов, да да вы не ослышались бесы тоже ростут, старятся, рождаются и умирают, хотя не в человеческом понимании. Это сферы сложные, таинственные, нашему уму не подвластные, с ними и святым трудно, что уж о нас смертных говорить. Так вот подростки бесы когда шалят в теле священнослужителя тех и тянет к детишкам. Осуждать их за такое влечение бесполезно и вредно, скажите можно наказать самовар за кипяток, вот так и батюшки совращающие юнцов делают не черное дело, а белое. Такие священники под стихарями, подрясниками, рясами, фелонью одеты или в ничего или в женские одежды. Они более просторнее мужских и не сковывают тело. Если вы заметили бесы такую моду на подобие платьев и юбок повсеместно утвердили на духовенстве, что в Африканских племенах что в Австралийских. Ближний и Дальник восток не исключение. И все ради похоти, ради междуножного зверя, плюющегося детородными бацилами. Малочисленное и малозначимое духовенство Европы одели было штаны, послужили мало мало и сняли. Вот и не верь в бесовскую силу.

Не очевидных бесов бесчисленное множество, не даром имя ему легион, тьма тьмы, так вот их то и различает отец Саватий как по градации так и по количеству. Чинов бесовских знаемых и изученных современной богословской наукой девять, а по количеству они различаются так: один в одном, трое в одном, шесть , девять, двенадцать, тринадцать- чертова дюжина, и так далее до бесконечности до легиона, ну эти мелкие все как воши, а вот два в одном , представьте себе не бывает. Неуживаются, даже близнецов не

бывает. Наука, тут приходится считаться. Святые отцы даром в пустынях штаны не протирали, думали, изучали, анализировали, сопоставляли, сопрягали, вникали и результаты передали нам, благодарным потомкам, для успешной борьбы с бесами. Лично мне очень не нравится позиция научного богословского мира, осуждающего отца Саватия, не признающего его открытий в области бесоведения и чертологии, они несомненны и по своиму выдающиеся. Ведь большая половина человечества, жившая и которая будет еще только жить обречена провести вечность в аду, потому условия содержания, быт, распорядок ночи, довольствие, все имеет черезвычайное значение. Тут, на земле, как нибудь перекрутиться можно лет семьдесят восемьдесят, а там нет конца, так что придется основательно подойти к будущему. Официальная богословская наука предпочитает заниматься миром ангельским, пересчитывать перышки херувимам, а кто будет бесовскую шерсть считать. Вот то то и оно. Дело хоть и грязное, но нужное. Нам простым смертным необходимо ради собстсвенной безопасности научиться распозновать бесноватых, не дать возможности проникновению в себя более хитрых и коварных и научиться содержать в мире и согласии тех что бог послал для испытания. Дал бог беса наркозависимости вот и дружи с ним, ладь, мирись. Некоторые обращаются к лекарям, те издеваютсяч над бесом, испытывают наркотическим голодом он и уходит, а на его место прыгает бес убийства, насилия, терроризма и что хорошего. Ненаучно, лженаучно, антинародно. Дело врачей еще не закрыли. Бес блуда в принципе беззлобный,а поменяй его на беса насильника и уже уголовная статья. Апостол Павел сколько не уговаривал единоверцев оставить скотоложество, мужеложество, женолюбие, ничего не изменил, а когда потомки его коллеги апостола Петра силою стали выгонять благословенных бесов запылали костры и инженерная мысль развивалась в направлении насилия над плотью. Победу одержали ангелы света и добра, однополые браки, зоофилия, стали доступны, стали поистине народным достоянием.

В большой комнате с приглушенным светом единственная лампадка, в дальнем от входа углу, освещает мрачные лики суровых святых - Трифона , Павсикакия, Николая, Варвары, Матроны, Василия, их то и призывает отец Саватий в помошники при изгнании бесов. Подход у него научный. Богословский. Он считает -чем меньше вместилища, тем больше вместимого, чем меньше душ тем больше бесов и за не имением куда вместиться они мельчают, вырождаются, теряют злобу, становятся ручными. Бесов он выгоняет традиционным способом, битьем палкой по голове и плечам,самое излюбленное место проживание бесов, батюшка меняет прописку им, в замкнутом помещении, здесь они просятся у святых и батюшки не оставить их без дома, бомжевать они не привычные, батюшка подселяет их к совсем престарелым и дряхлым, в молодых и здоровых загоняет бесов незлобивых смирных, покладистых.

Считаю своим долгом собрать подписи в поддержку научных разработок отца Саватия, не дать погибнуть его изыскательской работе, представить батюшку к премии в области молекулярной биологии, она ближе всех к бесологии и все равно в ней никто не разбирается. Когда то современники смеялись с Симеона столпника, называли бездельником, тунеядцем, паразитом, не видя практической пользы в его стоянии, однако прошли века и наши современники по настоящему оценили его спасительный путь, теперь тысячи и миллионы готовы стоять за небольшое вознаграждение и жалование, оставив такие не перспективные спасительные пути как земледелие и скотоводство. Многие научные работники и высшие руководители производств увидели существенную разницу между служителями культа и своей деятельностью и пришли к выбору новых для себя профессий служение в храмах пономарями, дьяконами, иереями, иподьяконами, чтецами, певцами, просвитрниками, служками, дьячками. Несомненно политические руководители видя преимущества божьего служения против неблагодарной политической работы выбирают первое. Они не просто статисты в храмах, они активные служители. Вот грамотный научный подход отца Саватия к бесологии. Плоть усмиряется не нарушая божественного провидения.

 

авторская орфография и стилистика сохранена

автор не стал ставить свою подпись во избежание идентификации бесами